Просмотренные объекты
Просмотренные
Предложения по сниженным ценам

Как выбрать правильную планировку офиса?

Ошибки при организации рабочего пространства приводят к неприятным последствиям для бизнеса. Главные критерии грамотной планировки офиса – удобство, деловая атмосфера и эффективность. Важными факторами являются продуманное зонирование и привлекательный дизайн.

Выбор можно назвать правильным, если планировка офиса способствует:

  • минимизации расходов на обслуживание недвижимости (каждый квадратный метр должен быть задействован и приносить пользу);
  • росту производительности труда персонала;
  • привлечению клиентов и улучшению имиджа компании.

Виды планировки

Существует несколько типов офисных помещений:

  1. Закрытый. Это классический вариант с коридорами и отдельными кабинетами. Сотрудники сидят отдельно друг от друга и мало контактируют. Подойдет для банков, консультационных центров, разработчиков ПО и других организаций, в которых не требуется командная работа.
  2. Открытый. Места для сотрудников располагаются в одном, просторном помещении. Для разделения используются стационарные перегородки, жалюзи, ширмы или растения. Руководители молодых, амбициозных и активных коллективов (интернет-провайдеры, рекламные агентства и т. п.) часто отдают предпочтение именно этой планировке. В таких офисах удобно контролировать персонал, оценивать способности и трудолюбие.
  3. Смешанный. Он объединил достоинства двух предыдущих вариантов. Предусмотрено открытое пространство для тех, кто работает над единым проектом или задачей. Для остальных сотрудников, например, бухгалтерии, и руководителей обустраивают отдельные кабинеты. Такие помещения оказываются максимально практичными, поэтому их популярность у бизнеса набирает обороты.

Дополнительные критерии выбора

Рабочее пространство должно соответствовать статусу и философии компании. Его основная задача – создать уютную обстановку для посетителей, условия для плодотворного труда сотрудников, а также обеспечить эффективное управление.

Поэтому при выборе офиса важно, чтобы кроме непосредственно рабочих мест в планировке оставалось место под:

  1. Приемную. Это должна быть светлая и просторная зона с удобными диванами и розетками для подзарядки ноутбуков.
  2. Переговорную. В зависимости от цели использования ее делают в закрытом просторном кабинете (для встреч с клиентами) либо за прозрачной перегородкой (для планерок с сотрудниками).
  3. Уютное место для отдыха персонала.

Группа «Лираль» сдает помещения для бизнеса разного формата. Наши сотрудники подскажут, какая планировка подойдет для Вашего офиса, и помогут провести правильное зонирование.

Вы ищете помещение?
Нас уже нашли: