Просмотренные объекты
Просмотренные

Особенности и виды офисов

Особенности и виды офисовРуководство и административный персонал любой компании размещаются в специально оборудованных рабочих зонах разной планировки, размера и уровня комфорта. Подобные пространства проектируются в профильных или многофункциональных зданиях.

Помещения предназначены для структурных подразделений предприятия, которые не заняты производством продукции, а выполняют сопутствующие функции. Кроме работников высшего звена, это специалисты информационно-технического обеспечения, обслуживающий персонал (в гардеробе, столовой, санчасти) и т. п. Также сюда относятся помещения общего пользования: конференц-залы, приемная, бытовки, переговорные и другие.

Иногда планировкой, чаще типовой, диктуется строгое распределение работников по конкретным кабинетам согласно их функциональным обязанностям. В зданиях современной постройки можно выбирать разные схемы. Размещение должно обеспечивать мобильность сотрудников, их эффективное взаимодействие, экономить пространство и ресурсы.

Какие бывают виды офисов?

  1. Кабинетный. Это не новый для России формат размещения административного персонала. Такой вид имеют большинство зданий, которые возведены 20–30 лет назад и раньше. Представляет собой отдельные, полностью закрытые комнаты для 1–5 человек, чаще для руководителя или сотрудников одной службы. Создают комфортную и уединенную рабочую обстановку. Планировка подобного вида плохо подходит для ведения масштабных совместных проектов, однако эта проблема частично решается в офисе большого размера — для 3 человек и больше.
  2. Открытый. Представляет собой зал для сотрудников и условно отдельную комнату со стеклянной стеной для руководителя. Общая зона состоит из мест для каждого работника, часто с невысокой перегородкой, участков для документов, техники и т. д. Плюсы такого варианта: коллективная работа, гибкая организация пространства. Если Вы рассматриваете этот относительно новый тип планировки для своего бизнеса, учтите и его недостатки: сложность переустройства, отсутствие ощущения приватности, дискомфорт из-за постоянного шума и зрительного контакта с коллегами.
  3. Комбинированный. Сочетает оба предыдущих варианта. В отдельных кабинетах — руководство и часть служб. Остальной коллектив размещается вместе.

К какому типу здания относятся офисы?

Площади для административного персонала компаний проектируются в бизнес-центрах, но также выделяются в торговых комплексах, в отдельно стоящих или небольших объектах районного уровня. Все варианты делятся по классам:

  • А. Продуманная архитектура, расположение, коммуникации и отделка.
  • В. Обычно это не современные, но хорошо сохранившиеся и капитально отреставрированные сооружения.
  • C. Морально устаревшие объекты (расположение хуже, чем у А или В).

Лучшие варианты размещения руководителей, бухгалтеров и других сотрудников бизнеса в Москве найдут для Вас специалисты Группы «Лираль»!

Вы ищете помещение?
Нас уже нашли:
Предложение недели