Демонстрационный зал, в котором представлены товары, называют шоурумом. Такой формат выбирают и крупные сети, и небольшие торговые предприятия. В ассортимент могут войти вещи из коллекции эксклюзивной модной марки, штучные работы известных или начинающих дизайнеров. Также большой популярностью пользуется мультибрендовый формат.
В шоуруме вещи находятся в свободном доступе, что позволяет каждому посетителю их рассмотреть и примерить. Чаще всего это провоцирует спонтанные покупки. От магазина такой формат отличается аутентичной «камерной» атмосферой. Для создания уюта в демонстрационном зале можно расположить кресло или кушетку, дизайнерский журнальный столик. Для зонирования пространства с помощью освещения можно использовать настольные лампы, торшеры или бра. В интерьере найдется место для оригинальных штрихов – комнатных цветов, картин и постеров, вязаных салфеток, старых открыток или журналов о моде.
Как выбрать помещение для шоурума одежды? Следует обратить внимание на три основных фактора:
В нашей базе данных есть варианты недвижимости с отдельным входом, нестандартной планировкой, высокими потолками и т. д.