Просмотренные объекты
Просмотренные

Помещение под шоурум одежды

Демонстрационный зал, в котором представлены товары, называют шоурумом. Такой формат выбирают и крупные сети, и небольшие торговые предприятия. В ассортимент могут войти вещи из коллекции эксклюзивной модной марки, штучные работы известных или начинающих дизайнеров. Также большой популярностью пользуется мультибрендовый формат.

В шоуруме вещи находятся в свободном доступе, что позволяет каждому посетителю их рассмотреть и примерить. Чаще всего это провоцирует спонтанные покупки. От магазина такой формат отличается аутентичной «камерной» атмосферой. Для создания уюта в демонстрационном зале можно расположить кресло или кушетку, дизайнерский журнальный столик. Для зонирования пространства с помощью освещения можно использовать настольные лампы, торшеры или бра. В интерьере найдется место для оригинальных штрихов – комнатных цветов, картин и постеров, вязаных салфеток, старых открыток или журналов о моде.

Помещение под шоурум одежды

Основные критерии выбора недвижимости

Как выбрать помещение для шоурума одежды? Следует обратить внимание на три основных фактора:

  • выгодное месторасположение. Размещение торговой точки в бизнес-парке гарантирует высокую посещаемость с первых дней открытия;
  • практичная отделка. Полы в помещении будут часто протираться, поэтому стоит рассмотреть варианты с износостойкой керамической плиткой, линолеумом или наливным полом. Фон не должен отвлекать от коллекции одежды. Универсальное решение для отделки стен – однотонная штукатурка с неброским декором или простые обои;
  • свободное пространство. В помещении должно быть достаточно места для комфортного расположения вешалок и мебели, свободного перемещения посетителей.

В нашей базе данных есть варианты недвижимости с отдельным входом, нестандартной планировкой, высокими потолками и т. д.

Вы ищете помещение?
Нас уже нашли:
Предложение недели