Шоурумом называют демонстрационный зал, в котором выставлены товары. Такой формат позволяет посетителям хорошо рассмотреть и примерить понравившиеся вещи, что часто приводит к спонтанным покупкам. Ассортимент может быть посвящен одной марке или нескольким модным брендам. Также в продаже могут быть эксклюзивные работы известных и начинающих дизайнеров.
От обычного магазина шоурум отличается аутентичной уютной атмосферой. В нем найдется место и для торшера, и для мягких кресел, и для столика нестандартной формы со стопкой старых журналов о моде. Также в оформлении можно использовать вязаные салфетки, комнатные цветы в ярких горшках, оригинальные картины и постеры, вазы, статуэтки и т. д. Можно поэкспериментировать со стилями – на пике популярности жизнерадостный прованс, эффектный шебби-шик, изысканный модерн, экзотический этно.
Как выбрать помещение для шоурума обуви? Нужно заранее сделать эскизы, продумать антураж. Основные критерии:
Для того чтоб обеспечить высокую посещаемость шоурума обуви, можно выбрать помещение в бизнес-парке. У нас есть варианты с разной площадью и выгодным местом расположения.