Просмотренные объекты
Просмотренные
Предложения по сниженным ценам

Как правильно арендовать офисное помещение?

Кабинеты, где будут размещены персонал и руководство бизнеса, можно снять очень быстро. Однако нет гарантии, что решение об аренде вообще или предложенный вариант офиса окажется удачным. Поэтому до заключения сделки следует провести тщательный анализ.

При аренде офиса нужно учитывать:

  • что входит в эту услугу и выгодна ли она в конкретном случае (взвесьте плюсы и минусы);
  • подо что требуются помещения. В частности, можно арендовать офис для стандартных целей — работы администрации предприятия. Но также разрешено их использовать для обустройства клиентских точек, проведения семинаров, конференций и мастер-классов, организации выставок, съемок и т. д. Для каждого назначения выбираются соответствующие условия;
  • масштаб деятельности (минимальная площадь рассчитывается исходя из количества сотрудников, будущих посетителей, необходимой мебели и специального оборудования);
  • необходимый уровень комфорта.

Выбираем офисное помещение для аренды

Где искать подходящий вариант? Информация о сдаче в аренду публикуется на электронных досках, на тематических форумах, в сообществах владельцев офисов, размещается на уличных вывесках. Но эффективнее посмотреть объявления непосредственно на сайтах собственников, где они представлены в большом количестве и лучше систематизированы (именно таким образом снимают офисы в Москве клиенты группы «Лираль»).

На что, кроме размера и планировки, важно обратить внимание:

  1. Расположение. Даже если вопрос престижности не стоит на повестке дня, транспортная доступность в любом случае имеет значение. Чтобы сотрудники и тем более клиенты легко добирались до места, рядом должны располагаться остановки, станции метрополитена и удобные автодороги. Следует учитывать и ситуацию с пробками (актуально в Москве, СПб и других городах-миллионниках).
  2. Обустройство парковок возле здания.
  3. Состояние помещений (уровень дизайна, необходимость ремонта).
  4. Техническое оснащение (например, наличие мобильной связи).
  5. Безопасность (охрана территории, возможность установки видеонаблюдения, сигнализации).
  6. Режим работы бизнес-центра/бизнес-парка.
  7. Число прямых конкурентов поблизости.

Затем выясняем условия сотрудничества. Первое, что необходимо знать и помнить: если слишком дешево, значит, в заявленную стоимость аренды не включены дополнительные платежи (за парковку, НДС, уборку, услуги ЖКХ и т. п.) или у офиса много серьезных недостатков.

Чтобы сэкономить, важно снимать помещения без посредников. Если занять сразу несколько объектов (например, офис плюс склад), можно получить скидку. Некоторые владельцы недвижимости предоставляют каникулы по платежам на время обустройства.

Как взять в аренду офис?

Пользоваться помещением можно после подписания договора. Чтобы официально арендовать офис и учесть нюансы сделки, необходимо предварительно изучить проект документа, запросить от собственника и проверить свидетельство на объект, а также сведения из БТИ.

Фактическая передача прав оформляется актом.

В каталоге группы «Лираль» вы найдете помещения для различных целей. Если затрудняетесь выбрать подходящий вариант, наши специалисты помогут принять решение.

Вы ищете помещение?
Нас уже нашли: