Чтобы сдать пустующее помещение, нужно довести информацию до потенциальных клиентов и прорекламировать объект. Для этого прибегают к разным способам в зависимости от срочности, масштаба задачи и финансовых возможностей.
Большинство предложений об аренде коммерческой недвижимости публикуются на специализированных площадках в интернете: социальных сетях, электронных досках, тематических форумах, приложениях, порталах профессиональных сообществ и т.п.
Если знать, как получить доступ к указанным ресурсам и правильно написать объявление, то информация об аренде коммерческой недвижимости найдет своего адресата. Обязательно указывается тип объекта, назначение, площадь, местонахождение, предполагаемый срок, годовая или месячная ставка.
Пользование сайтами, как правило, платно, но окупается за счет направленности на нужную целевую аудиторию и большого числа посетителей.
Такой метод оправдан при продвижении сложных, уникальных или дорогих объектов, так как требует много времени и усилий. Предполагается рассылка информации по email и в бумажном виде (используется редко). Такие сообщения направлены на конкретных потребителей и содержат условия, которые выгодно выделяются среди конкурентов.
Коммерческое предложение включает:
Обращение выдерживается в доверительном и уважительном тоне без излишних рекламных выражений. Текст не должен быть громоздким, максимум, на лист А4. Основная часть объявления об аренде посвящается объекту коммерческой недвижимости, а не собственнику.
Чтобы заинтересовать потенциального клиента, приводится, например, статистика по покупательной способности населения города и района, наличие прямых конкурентов и т. п. Полезно приложить видеообзор, наглядные фото объекта или ссылки на соответствующий контент.