Любые здания и помещения не должны простаивать. Если компании-собственнику они пока не нужны, целесообразно предложить их во временное пользование другим заинтересованным предпринимателям.
Однако заключение такой сделки – достаточно сложная задача. Придется довести соответствующую информацию до большого числа потенциальных клиентов и ответить на каждое поступающее обращение. При этом нет гарантии, что это окажется действительно эффективно и Вы, в конце концов, сдадите в аренду свою коммерческую недвижимость на желаемых условиях и будете получать прибыль.
Чтобы добиться успеха в этом деле, понадобится:
Завышенная цена может отпугнуть клиентов, заниженная – не окупит расходы. Поэтому будет правильно, если сумму, за которую реально сдать в аренду конкретную коммерческую недвижимость, определят специалисты-оценщики.
Ваша задача – как можно быстрее сдать в аренду пустующую коммерческую недвижимость. Попробуйте воспользоваться связями в бизнес-сообществе. В подобной ситуации предпринимателям часто известно, кому требуются свободные площади.
Если круг партнеров и клиентов пока ограничен, следует составить и подать объявление с описанием и основными достоинствами объекта. Информация размещается на одной или сразу нескольких площадках: на тематических интернет-порталах, на отдельном сайте (для масштабных объектов), через электронную рассылку. Также можно вывешивать баннеры в окнах, на фасадах, рядом со зданием.
Специалисты хорошо знают, как быстро сдавать в аренду коммерческую недвижимость. Но если Вы хотите обойтись без сторонней помощи, тщательно изучите правила и нюансы этого рынка.