Просмотренные объекты
Просмотренные
Предложения по сниженным ценам

Как арендовать офис для регистрации ООО?

Как арендовать офис для регистрации ОООУ каждого бизнеса должно быть официальное местонахождение. В соответствующем помещении располагается исполнительный орган предприятия и принимается корреспонденция. Без указанного реквизита не разрешается встать на государственный учет и начать работу. Данные о юридическом адресе вносятся в учредительную документацию.

Хозяйствующие общества вправе использовать для этих целей жилье, которое принадлежит учредителям и является местом постоянной прописки. Однако на практике собственники бизнеса избегают такого варианта. В этом случае остается:

  • купить офис (требует больших финансовых вложений, что обременительно для начинающих предпринимателей);
  • взять помещение во временное пользование (оптимальное решение и по удобству, и в экономическом плане).

Еще недавно распространенным способом решить проблему были массовые юридические адреса. Но это нелегально и чревато серьезными негативными последствиями, вплоть принудительного закрытия бизнеса и крупных штрафов. Кроме того, вероятны серьезные сложности в ходе переписки с уполномоченными органами и при приеме выездных проверок.

Как выбрать подходящий офис?

На рынке сдается множество административных помещений, но не каждое отвечает необходимым требованиям. Нужно проверить:

  • наличие документов о собственности (например, свидетельство и актуальная выписка из ЕГРП);
  • допускает ли владелец недвижимости продление договора с клиентом. Если нет, лучше поискать другой вариант, иначе придется нести дополнительные расходы по поиску и переезду в другой офис, замене учредительных документов и информации в ЕГРЮЛ;
  • возможность обустройства рабочих мест, а также беспрепятственной организации выездных проверок.

Обязательное условие — наличие почтового сервиса.

Порядок оформления юридического адреса

Чтобы открыть предприятие, понадобится представить в ИФНС комплект документов. Среди них подтверждения прав на помещение: копия свидетельства о собственности, гарантийное письмо владельца (представляет собой согласие на передачу обязательного реквизита местонахождения), договор с подписями обеих сторон (позволяет как фактически пользоваться помещением, так и арендовать офис с целью регистрации ООО).

В дальнейшем понадобится наладить секретарское обслуживание, своевременное получение официальной корреспонденции от контролирующих инстанций и партнеров, хранение документации.

Вы ищете помещение?
Нас уже нашли: