Просмотренные объекты
Просмотренные

Аренда склада в Москве – выбор помещения с точки зрения логистики

Для стабильных поставок товаров в торговую сеть организация должна располагать специализированными складскими помещениями. Если коммерческая недвижимость находится в центре города, то арендные ставки могут быть достаточно высокими. Поэтому многие компании выбирают здания и сооружения, расположенные в промышленных районах либо в пригороде мегаполиса.

Выгодно ли арендовать склад? Ответ на этот вопрос зависит от множества аспектов, в том числе от специфики транспортной логистики. На затраты компании-арендатора влияют следующие факторы:

  • расстояние от склада до пунктов назначения (например, точек продаж);
  • состояние подъездных путей;
  • наличие железнодорожного сообщения;
  • режим работы склада.

Не все терминалы работают круглосуточно. Не забудьте выяснить у арендодателя, в каком режиме функционирует объект.

Офис, совмещенный со складом – особенности недвижимости

На территории складского комплекса, помимо зон хранения продукции, могут располагаться бытовые, хозяйственные, административные и иные помещения. Комбинированный офис-склад – оптимальный выбор для представителей малого бизнеса, которые не располагают большим бюджетом. Также этот вариант подходит для организации работы интернет-магазина. Аренда офиса-склада минимизирует затраты на логистику, поскольку исключает затраты на доставку продукции с места хранения в пункт продаж.

Склад за городом

Аренда коммерческой недвижимости в Москве всегда предполагает значительные затраты. Поэтому многие компании рассматривают альтернативу – помещения за чертой города. Однако такой выбор реально сокращает издержки лишь в том случае, если складской комплекс соединен с основными магистралями мегаполиса качественными подъездными путями. Иначе не получится избежать частых задержек поставок товаров. Кроме того, автотранспорт станет быстрее изнашиваться, что повлечет за собой дополнительные расходы на ремонт.

Инфраструктура объекта

Оперативность погрузо-разгрузочных операций зависит от того, насколько грамотно и рационально спроектирована территория складского терминала. Для отгрузки продукции зона приемки товара должна быть оборудована специальным пандусом. Наличие приборов учета, позволяющих оценить вес груза, станет дополнительным преимуществом. Помимо зон, предназначенных для хранения товаров, требуются помещения для обработки (сортировки, маркировки) продукции.

Хотите оперативно подыскать подходящий склад в определенном районе столицы? Воспользуйтесь услугами специалистов агентства LIRAL GROUP. Компетентный риэлтор окажет вам всю необходимую помощь в выборе помещения. Недвижимость находится в собственности компании, что гарантирует арендные ставки без посреднических наценок и юридическую чистоту совершаемой сделки.

Вы ищете помещение?
Нас уже нашли:
Предложение недели